Добро пожаловать в Замок Единства

Обитель клана #1535 Russian Forces.

Воскресенье, 19.05.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: инженерка  
Форум » Башня Отдыха и Восстановления » Гостинный Дом » Баланс в ГВД. Каким он мог быть, и как можно всё исправить
Баланс в ГВД. Каким он мог быть, и как можно всё исправить
BadGun159Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Хранители замка
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: В пути
Баланс - почти ругательное слово в нашем мире. Почему же он вызывает столь бурную реакцию игровой аудитории ГВД?
Ответ прост: преимущества одних над другими в ГВД становится очевиден каждому уже с начальных уровней, где балансировать, собственно, и нечего.
Как же это получилось? К чему это приведёт?
Наверное, админ знает, что делает, поэтому доверимся ему в этом вопросе ещё раз (выбора же у нас нет =)))

Поэтому в этой теме предлагаю не трогать неоднократно обсуждаемые проблемы существующего баланса, а подумаем над тем, каким бы он должен был бы быть?

Все мы знаем, что ОТБАЛАНСИРОВАТЬ всех и каждого практически НЕВОЗМОЖНО. Всегда кто-то будет чуть сильнее, кто-то чуть слабее, весь вопрос лишь в том, насколько явные будут эти различия.

Наиболее качественное, на мой взгляд, уравновешивание совершенно различных рас с уникальными способностями юнитов мы видим в дополнении к оригинальному изданию Star Craft: Brood War 1.14. Корейские мальчики (или девочки, там толком не разберёшь) в сотнях тысяч дуэлей показывали разаботчикам, какой юнит при каких условиях становится имбой, а какой вообще не используется, а те, в свою очередь, начинали править, изменяя с каждым патчем всё более тонкие детали. Этому добавили 1 ед. к урону, этому чуть увеличили дальность, а этому сократили скорость и т.д. А потом снова отправляли на тысячи тестовых боёв в форматах чемпионатов, турниров, лиг и прочего.

Что же мешает нам сделать то же самое?
А мешают, в первую очередь, изначальные различия в прокачке игроков, высокая доля случайной составляющей и огромное количество фракций и билдов.

Прокачку оставим без внимания. Для балансирования можно уравнять гильдии и умелку согласно среднему уровню.
Случайную составляющую тоже рассматривать нет смысла, так как проблема решается банальным увеличением тестовых боёв.
А вот на разнообразие фракций и билдов стоит обратить особое внимание.

РАЗНООБРАЗИЕ БИЛДОВ несёт в себе предпосылки балансировки по типу "камень-ножницы-бумага", когда в одном билде можно с высоким шансом выйграть у одного, но безнадёжно проиграть другому. Интересно ли знать исход боя сразу после его загрузки? НЕТ, и это убивает ПвП-режим.
Подозреваем, что админ знает об этом, поэтому заявлял в интервью Дэйли о намерении "оживить неиграбельные билды"


BadGun159 http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=312191
А что ТЫ сделал для клана?
 
MengskДата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:35 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В пути
тьму уже подняли...как-то е все равно не используют. Колесо некромантов и гномов удручает...радует разнообразие у СЭ,ТЭ и рыцей...менять колеса к чертовой матери..да и вообще об этом много говорили..дать за 2500 выбирать билд кнопкой воин-магомаг-супорт-дефер и т.д. и чтобы каждый раз статы падали под выбор с навыками..и армия определенного типа..например у СЭ: стрелки-70 луков, 20 дрюлей, 10 энтов и немного рогов..у воина(от танцев) 20 луков, 20 дрюлей 100 танцев, роги и энты..у воина(от коней)20 коней, 20 дрюлей, 10 луков(по такому типу) и все было бы гуд

Сомнения для смертных
 
Форум » Башня Отдыха и Восстановления » Гостинный Дом » Баланс в ГВД. Каким он мог быть, и как можно всё исправить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: