Добро пожаловать в Замок Единства

Обитель клана #1535 Russian Forces.

Суббота, 27.04.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: лукас21  
Форум » Башня Боевой подготовки » Тренировочные Залы » Стратегия ведения войны (Инструктаж)
Стратегия ведения войны
BadGun159Дата: Четверг, 12.05.2011, 16:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Хранители замка
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: В пути
Описание
Стратегия ведения войны вырабатывалась ген.штабом на протяжении нескольких войн и отточена в множестве ивентов. Она успешно работала и будет работать в дальнейшем. Любой воин клана должен хорошо представлять себе принципы её работы и важность эффекта, который она приносит.

В основе стратегии лежит принцип единоначалия. Один командир, одна цель, одна задача. Если командующий выходит из чата, функии координатора выполняет его назначенный в текущий момент заместитель. Если заместитель по каким-либо причинам назначен не был, функции координатора выполняет старший офицер в чате.
Задача координатора заключается в комплектовании боевых троек, выходящих в бой в нужном порядке. Тройки формируются из бойцов, максимально подходящих друг другу по билдам, фракциям и экипировке.

Порядок подачи заявки
В клане предусмотрены два типа подачи заявки на бой: Индивидуальный и Общий.
Индивидуальный порядок заключается в самостоятельном подборе опытным бойцом себе напарников и, по возможности, самостоятельным выходом в бой. Таким образом формируется самостоятельная боевая группа, для удобства взаимодействия которой выделяется отдельный канал в чате. Командир группы готовит бойцов к выходу в бой, вырабатывает тактику, проводит инструктаж, и сообщает координатору о готовности подать заявку в соответствующем канале.
Пример:
Канал "война"
[18:52:59] BadGun159[13](Б-рыц)( Главком): Гвардия 3+
Если тройка не полная, допускается вариант:
18:52:59] BadGun159[13](Б-рыц)( Главком): Гвардия 2+
после которого координатором назначается третий боец из числа свободных в приоритетном порядке
[18:53:35] инженерка[13]СЭ Казначей.Ком.Соц.Отдел: xXChameleonXx[13] ТЭ> BadGun159[13](Главком)(модем)> 1-я тройка
Заявка создаётся после приказа координатора:
[18:53:35] инженерка[13]СЭ Казначей.Ком.Соц.Отдел: Сектор: Мифриловый берег Запад-4. 1-я тройка пошла!
Для фиксирования факта победы допустимо порадовать товарищей соответствующим сообщением в главном канале

Общий порядок отличается от индивидуального только тем, что заявки собираются не конкретным лидером, а координатором чата. Игрок по готовности в специальном канале сообщает о готовности выйти в бой знаком "+", дожидается появления двоих напарников и по приказу создаёт заявку.
Пример:
Канал "война"
[18:52:59] BadGun159[13](Б-рыц)( Главком): +
[18:53:05] инженерка[13](СЭ-А)(Казначей)(Ком.Соц.Отдел): +
[18:54:40] лукас21[15](ТЭ-А)(генерал): +
[18:55:08] давай_поговорим [13] (ТЭ-А)(Генерал): BadGun159[13](Б-рыц)( Главком)> инженерка[13](СЭ-А)(Казначей)(Ком.Соц.Отдел)> лукас21[15](ТЭ-А)(генерал): 1-я тройка
[18:55:38] давай_поговорим [13] (ТЭ-А)(Генерал):Сектор: Мифриловый берег Запад-4. Создаёт BadGun159. 1-я тройка пошла!

Тогда назначенный первым воин создаёт заявку и сообщает о результате:
[18:55:59] BadGun159[13](Б-рыц)( Главком): Готово
Остальные члены команды следуют за ним.

Ситуация осложняется только тем фактом, что иногда напарников приходится ждать довольно долго. Далеко не все воины готовы потратить время на ожидание, поэтому очень часто становится целесообразно вводить порядок очереди, отодвигая классово-тактическую оптимизацию. То есть первым в бой идёт именно тот воин, который первым сообщил о готовности.

Во-избежание существенных временных задержек необходимо максимально увеличить численность бойцов в чате. Это достигается общим числом бойцов в клане, а так же постоянным информированием внечатовых бойцов о необходимости установить чат или о возможности вступить в заявку вне чата. Для облегчения этой работы целесообразно внечатовым бойцам скооперироваться с чатовыми посредством личной почты, и ходить в бой в индивидуальном порядке.

Помните! Не дождавшись третьего напарника и уйдя в заявку с левыми, вы не только отнимаете у клана очки и шанс завладеть территорией, но и обрекаете товарищей ждать боя ещё дольше!

Отдельную сложность вызывает создание заявок по 9 человек в специально выбранном секторе.
Во время войны сектора для атак открываются меняясь каждые 30 минут, а за победу в заявке на 9-х двух троек и более начисляются дополнительные очки.

Чтобы увеличить эффективность побед необходимо учитывать боеспособность троек в составе девятки, чтобы хотя бы две из них обязательно победили. Это возвращает нас к проблеме ожидания, выраженной на этот раз в ожидании напарников в девятке, а так же открытии целевого сектора.

Для ускорения ведения боёв становится целесообразным
- отправлять в бой не полные девятки, воспринимая полные как приятный бонус;
- доукомплектовывать чатовые девятки внечатовыми бойцами после хх:х6 мину;
- назначить время для клановых атак каждые 30 или 60 минут (это позволит игрокам спланировать своё время);
- выбрать два противоположно активных целевых сектора для нападения.

Игра от обороны уже неоднократно признавалась не выгодной и выматывающей. Намного проще захватить сектор снова, чем удержать его от разрозненных и не предсказуемых по времени атак. Но тем не менее, выходящие на защиту родных секторов герои-камикадзе даже в одиночку сокращают потерю контроля сектора настолько, что происходит экономия 2-3 побед в полных тройках.

Сочетание грамотного использования стратегии ведения войны и тактики ведения боя дают наиболее эффективный результат и, как следствие, наибольшее удовольствие от противостояния.


BadGun159 http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=312191
А что ТЫ сделал для клана?
 
давай_поговоримДата: Суббота, 14.05.2011, 12:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: В пути
атаки на собственные сектора тоже прогнозируются по времени(высчитывали во время войны, но сейчас не помню как было), НО с приоритетом атаки согласен. хотя иногда когда есть возможность и необходимость на защиту вставать надо хоть 1 человеком(жертва)

Я не люблю себя, когда я трушу
И не терплю когда невинных бьют!
Я не люблю когда мне лезут в душу,
Тем более когда в нее плюют!
 
BadGun159Дата: Среда, 26.12.2012, 15:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Хранители замка
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: В пути
Добрый день, воины.

Сегодня мы затрагиваем одну из наиважнейших тем - тему стратегического будущего клана. Стоит ли вообще объяснять, насколько важна стратегия развития где бы то нибыло? Мы должны знать, в каком направлении развиваться, должны знать зачем и что ждать на пути. А в этом и заключается один из интереснейших аспектов игры.

Тема общего стратегического развития слишком сложна и обширна - каждому члену клана знать о ней, может быть, и незачем. Поэтому сегодня мы рассмотрим тот аспект стратегии, который коснётся каждого - Военно-экономический.

Предпосылки.
По итогам Трёхсторонней войны наш клан владеет четырмя территориями. Каждая из территорий содержит предприятие добычи, на управление которыми назначены наиболее ответственные ветераны и офицеры клана.

Mythril Coast - Запад-1 (Рудник) - [не назначен]
Fairy Trees - Восток-2 (Лаборатория) - С_В_Я_Т_О_Г_О_Р
Fairy Trees - Запад-2 (Лаборатория) - BadGun159, gabzevich
Bear Mountain - Запад-4 (Лаборатория) - KombrigAmigo, лукас21

Главная задача управляющих - сделать так, чтобы вверенное им предприятие приносило клану доход, т.е. не простаивало. За это каждому из них выплачивается 2% от оборота с вверенного предприятия. Это не мало, если учесть, что клан оставляет себе лишь 1%, но даже при таком вознаграждении этих средств часто хватает лишь на восполнение затрат, связанных с потерями на рынке. Это не позволяет говорить о достатке и оптимальности управления.
Отсюда основное направление развития:

1) Увеличение эффективности предприятий.

Делается это либо увеличением численности управляющих, что увеличивает суммарных доход до насыщения рынка, либо увеличение премиальных от Империи.
Как известно из официальной новости от 13.04.2012:
Империя за защиту кланами предприятий выплачивает 3% от суммы всех заработных плат предприятия с охраняемого подсектора за сутки. Кланам, охраняющим одновременно квартал (Северный, Южный, Западный или Восточный) объединяющий 4 подсектора, выплачивается 5% от суммы зарплат предприятия в данном квартале, а за охраняемый район целиком (16 подсекторов), выплачивается 7%.
Таким образом цель (1) сводится к

2) Захват предприятий в четырёх близлежащих подсекторах (!)

Задача (2) вполне выполнима, но кто ж нам это позволит? В каждом секторе с нами соседствуют другие боевые кланы, сильные и не очень, превосходящие или сопоставимые с нами. Каждый из них наверняка тоже имеет планы и цели, сходные с нашими, а значит у нас есть конкуренты.
Давайте рассмотрим наших вероятных противников:

#3572 Colossus - 249 бойцов, 21 место в рейтинге БК (http://lgnd.ru/clan/bk), ср.уровень - 12,19, склад на 70 ед (в основном гос) с представительством в Маг.Лесу, 8 подсекторов. Кроме того, клан является дочерним ТОП-1 #104 Titans.
Противник очень сложный.
Предположительная военная политика - агрессивная в Магическом лесу.

#1631 "Щит империи" - 122 бойца, 88 место в рейтинге, ср.БУ - 11,04, склад на 50 ед (в основном гос), 3 подсектора.
Противник нашего уровня.
Военная политика - оборонительная в Маг.лесу.

#468 Орден Равновесия - 187 бойцов, 14,19 БУ, ТОП-12, склад - 80 (средний, тяжёлый крафт), 6 подсекторов.
Очень сложный противник.
Военная политика - агрессивная в Медвежьей горе (4 прибыльных сектора из 6)

Связка "Королевство" - 3 БК на 150-200 бойцов.
Предположительно агрессивны в Медвежьей Горе (5 подсекторов)

#2226 Elite angels - 152 бойца, 12,65 ср.БУ, ТОП-34, склад на 60 ед (гос+крафт), 8 подсекторов.
Политика - агрессивная, но больше в Порту, чем на Мифриловом берегу, где у ангелов 5 секторов против трёх.

#5604 Artefactum - 187 бойцов, ТОП-13, 14,36 ср.БУ, склад на 70. Владеют 1 подсектором из трёх в интересуемом регионе, но имеют истоические претензии на Мифриловый берег, т.к. длительное время во время войны держали 8 подсекторов в регионе.

Так же в пределах трёх секторов присутствуют и иные кланы, планы которых предсказать не представляется возможным.

(продолжение далее)...


BadGun159 http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=312191
А что ТЫ сделал для клана?
 
BadGun159Дата: Среда, 26.12.2012, 15:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Хранители замка
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: В пути
...(продолжение)
Прогноз и выработка стратегии.
Наши земли раскиданы по трём близлежащим секторам. В каждом из секторов присутствуют сильные противники. Предсказывая интерес соседствующих "держав", можно сделать вывод, что по секторам
Bear Mountain - Запад-4 и
Mythril Coast - Запад-1
будут нанесены удары в первые же дни вероятных КВ. Нас не считают сильным противником, способным долго сдерживать натиск врага, а значит и на наши территории будут покушаться в первую очередь, как на лёгкую добычу. Объективно отстоять 4 подсектора мы не сможем, а значит необходимо выбрать стратегически важные для нас территории, где мы закрепимся надолго.

Наибольшему числу критериев безопасности соответствует сектор Магический Лес. Здесь две территории, всего два соседствующих сектора, в одном из которых портал (фактор хаотизаии сектора из-за возможности массовых прыжков из других регионов), построено представительство склада, что облегчит оборону.
Из противников здесь мы имеем совершенно определённо #3572 - Colossus, не имеющий альтернативы #1631 "Щит империи" и не определившийся #468 Орден Равновесия.
Главной целью #1631 "Щит империи" с наивысшей вероятностью будет захват 4-х подсекторов на Юге Леса, где они владеют двумя территориями. #3572 - Colossus в первую очередь будет интересно полностью возглавить Север и затем направить силы либо на Восток, либо на Запад, где расположены уже наши земли. #468 Орден Равновесия может поступить двояко: либо нанести удар по Королевству и Украинцам в Медвежьей Горе, заняв половину сектора, либо повести войска в Магический Лес, где они без проблем выдавливают нас и щитовцев, разделив сектор с Колоссами.
Противник очень силён, и его вероятные планы малоприятны. Отсюда следующие ключевые задачи:

3) Укрепление наших рядов;
4) Ведение тонкой дипломатии с построением альянсов

В настоящий момент не более 30 бойцов клана способны вести продолжительную войну и лишь половина из них закалённые ветераны. Всего нас 140, мы на 92-м месте в рейтинге БК со средним БУ = 9,95. Мы объективно слабейший субъект в данном регионе, а значит, если мы хотим остаться субъектом, нам нужно приложить неимоверные усилия для укрепления наших рядов. А это призыв новобранцев и постоянная монотонная боевая подготовка. В противном случае, нас сомнут.

Дипломатия при этом должна быть направлена на альянс с сильным заинтересованным кланом в регионе. Это либо Колоссы, либо Орден, либо третья сила, которую удасться привлечь со стороны. Все остальные варианты нас не спасут.

Итог.
Как было представлено выше, нчиего хорошего с началом КВ нас не ждёт. Как минимум два сектора мы теряем сразу и кроваво сопротивляемся на последних клочках земли в Маг.Лесу. Вокруг нас агрессивные мощные соседи, и мы не питаем иллюзий, что они побрезгуют нами, как закуской, перед разборками друг с другом.

Грядёт буря. И мы должны к ней максимально подготовиться в период затишья. Сейчас.


BadGun159 http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=312191
А что ТЫ сделал для клана?
 
Форум » Башня Боевой подготовки » Тренировочные Залы » Стратегия ведения войны (Инструктаж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: